Разработка типовых документов для организации закупочной деятельности

 

Первым шагом

при переходе к регламентированным закупкам государственных корпораций, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений; дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным выше юридическим лицам; дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным выше дочерним хозяйственным обществам является разработка Положения о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Вторым шагом

 является разработка плана закупок в соответствии с Постановлением Правительства от 17 сентября 2012 г. N 932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».

 

Третьим шагом

является разработка извещения о закупке, документации о закупке и проекта договора и иных документов, необходимых для закупочной деятельности.

 

Участники закупок имеют право на обжалование действий заказчика, в том числе связанных с ошибками в документации о закупке, как по 223-ФЗ, так и по Федеральному закону от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в Федеральную антимонопольную службу!

Академия методологии закупок поможет Вам разработать комплект документов для организации закупочной деятельности, с учетом особенностей Положения о закупках товаров, работ, услуг Вашей организации, а также с учетом принятия в 2012 году Постановлений Правительства:

  • от 21 июня 2012 г. N 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме»;
  • от 10 сентября 2012 г. N 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».

 

 

Перечень типовых форм документов, необходимых для закупки товаров, работ, услуг

1. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения конкурса

1.1.Типовая конкурсная документация, в том числе:

  • Инструкции поставщикам — участникам закупки
  • Информационная карта закупки
  • Формы технических заданий
  • Формы заявки и приложений к ней, заполняемых участниками закупки
  • Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок

1.2. Форма журнала выдачи конкурсной документации

1.3. Форма журнала регистрации заявок на участие в конкурсе

1.4. Расписка в получении заявки на участие в конкурсе, выдаваемая участнику закупки при подаче заявки на участие в конкурсе

1.5. Форма журнала регистрации запросов на разъяснение положений конкурсной документации

1.6. Форма уведомления о направлении разъяснений конкурсной документации

1.7. Форма утверждения изменений, вносимых в конкурсную документацию

1.8. Форма уведомления о внесении изменений в конкурсную документацию

1.9. Форма уведомления об отказе от проведения конкурса

1.10. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

1.11. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (при необходимости)

1.12. Форма уведомления о признании участником конкурса

1.13. Форма уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе

1.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

1.15. Форма журнала регистрации запросов на разъяснение результатов проведения конкурса

1.16. Форма протокола об отказе от заключения контракта

2. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения аукциона

2.1. Типовая форма документации об аукционе

2.2. Приглашение принять участие в закрытом аукционе

2.3. Форма журнала выдачи документации об аукционе

2.4. Форма журнала регистрации заявок на участие в аукционе

2.5. Расписка в получении заявки на участие в аукционе, выдаваемая участнику закупки при подаче заявки на участие в аукционе

2.6. Форма журнала регистрации запросов на разъяснение положений документации об аукционе

2.7. Форма уведомления о направлении разъяснений положений документации об аукционе

2.8. Форма утверждения изменений документации об аукционе

2.9. Форма уведомления о внесении изменений в документацию об аукционе

2.10. Форма уведомления об отказе от проведения аукциона

2.11. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе

2.12. Форма уведомления о признании участником аукциона

2.13. Форма уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе

2.14. Протокол аукциона

2.15. Форма журнала регистрации запросов на разъяснение результатов проведения аукциона

2.16. Форма протокола об отказе от заключения контракта

2.17. Образец речи аукциониста.

3. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения запроса котировок

3.1. Извещение о проведении запроса котировок, включая форму котировочной заявки

3.2. Документация о проведении запроса котировок;

3.3. Форма журнала регистрации запросов на разъяснение положений документации о проведении запроса котировок

3.4. Форма уведомления о направлении разъяснений положений документации о проведении запроса котировок

3.5. Форма уведомления об отказе от проведения запроса котировок

3.6. Форма журнала регистрации котировочных заявок

3.7. Расписка в получении котировочной заявки, выдаваемая участнику закупки при подаче котировочной заявки

3.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

3.9. Форма журнала регистрации запросов на разъяснение результатов проведения запроса котировок

3.10. Форма протокола об отказе от заключения контракта

4. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме

4.1. Типовая форма документации об аукционе в электронной форме на поставку, выполнение работ, оказание услуг

4.2. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме

4.3. Форма журнала регистрации запросов на разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме

4.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме

4.5. Протокол подведения итогов аукциона

5. Формы проектов договоров

6. Формы документов по иным способам закупок в соответствии с Положением о закупке

Стоимость разработки комплекта документов для организации закупочной деятельности – цена договорная

Срок разработки комплекта документов для организации закупочной деятельности - 10 рабочих дней